На связи: гостей 0. Всего: 0 [ кто чем занят?..]
АвторСообщение
pyatachunya
администратор




Сообщение: 1693
Зарегистрирован: 22.02.08
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 16
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.05.09 22:31. Заголовок: Евровидение 2009 (Москва)


давайте обсудим эту смесь музыки, шоу и политики и пусть победит сильнейший

http://www.eurovision.tv/index/main - оф. сайт Евровидения...все последние новости, видео, фото!

Порядок выступления в ФИНАЛЕ

1. Литва. Саша Сон. «Love»
2. Израиль. Ноа и Мира Авад. «There Must Be Another Way»
3. Франция. Патрисия Каас. «Et s`il fallait le faire»
4. Швеция. Малена Эрнман. «La Voix»
5. Хорватия. Игор Цукров. «Lijepa Tena»
6. Португалия. Flor-de-Lis. «Todas as ruas do amor»
7. Исландия. Йоганна Гудрун Йонсдоттир. «Is It True?»
8. Греция. Сакис Рувас. «This Is Our Night»
9. Армения. Инга и Ануш Аршакян. «Nor Par»
10. Россия. Анастасия Приходько. «Мамо»
11. Азербайджан. Айсель Теймурзаде и Араш. «Always»
12. Босния и Герцеговина. Regina. «Бистра вода»
13. Молдавия. Нелли Чобану. «Hora Din Moldova»
14. Мальта. Кьяра. «What If We»
15. Эстония. Urban Symphony. «Rдndajad»
16. Дания. Brinck. «Believe Again»
17. Германия. Алекс Кристенсен и Оскар Лоя. «Miss Kiss Kiss Bang»
18. Турция. Хадисе. «Dьm Tek Tek»
19. Албания. Кейси Тола. «Carry me in your dreams»
20. Норвегия. Александр Рыбак. «Fairytale»
21. Украина. Светлана Лобода. «Be My Valentine! (Anti-crisis Girl) »
22. Румыния. Елена Георге. «The Balkan Girls»
23. Великобритания. Джейд Ивен. «My Time»
24. Финляндия. Waldo`s People. «Lose Control»
25. Испания. Сорайя. «La noche es para mн».

знаєш, як болить? ніяк не пройде! поки весь світ спить, а ти цілуй мене!!!

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 315 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All [только новые]


Мисс Смит
ДЕТЕКТИВ




Сообщение: 3112
Зарегистрирован: 26.02.08
Репутация: 17
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.09 23:49. Заголовок: Ну что... начинается..


Ну что... начинается самое интересное....))))

Спасибо: 0 
Профиль
pyatachunya
администратор




Сообщение: 1730
Зарегистрирован: 22.02.08
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 16
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.09 23:49. Заголовок: Натали_3,14Петя пише..


Натали_3,14Петя пишет:

 цитата:
Военни!!!!!!!!!!!
Они вне конкурса?????
Показательное выступление - КАК надо петь?))))))))))))


а потом показательное выступление ТАТУ - как петь НЕ надо

знаєш, як болить? ніяк не пройде! поки весь світ спить, а ти цілуй мене!!!

Спасибо: 0 
Профиль
Натали_3,14Петя
ВЖЕ НЕ ТА




Сообщение: 1275
Настроение: Я не грустный! Я трезвый!!!
Зарегистрирован: 22.02.08
Репутация: 15
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.09 23:50. Заголовок: Док!!!! Прости, но т..


Док!!!!
Прости, но там ни рожи ни кожи)))))))))) и голос...БЕЕЕЕЕЕЕ...А турчанку она смахивает как я!!!!!!!!!!!! Там только 1 девочка на побтанцовке была внешности близкой к ним))))))))

Она одна одна в моей судьбе
Она одна и в жизни и во сне
Не знает и не понимает
Что сильно так люблю
Что по ночам скучаю
И без нее жить не могу
Спасибо: 0 
Профиль
Мисс Смит
ДЕТЕКТИВ




Сообщение: 3113
Зарегистрирован: 26.02.08
Репутация: 17
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.09 23:53. Заголовок: Натали_3,14Петя пише..


Натали_3,14Петя пишет:

 цитата:
Док!!!!
Прости, но там ни рожи ни кожи)))))))))) и голос...БЕЕЕЕЕЕЕ...А турчанку она смахивает как я!!!!!!!!!!!! Там только 1 девочка на побтанцовке была внешности близкой к ним))))))))

Не понял, дорогой товарищ)))))) Вообще-то я спорить и не собираюсь... мой профф взгляд полностью поддерживает все твои слова)))))

Спасибо: 0 
Профиль
Натали_3,14Петя
ВЖЕ НЕ ТА




Сообщение: 1276
Настроение: Я не грустный! Я трезвый!!!
Зарегистрирован: 22.02.08
Репутация: 15
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.09 23:54. Заголовок: Ну слава богу))))) З..


Ну слава богу)))))
Значит спьну не дочитала)))))
Израиль прошел!!!!!!!! Пошла пить далее!))))))))))

Она одна одна в моей судьбе
Она одна и в жизни и во сне
Не знает и не понимает
Что сильно так люблю
Что по ночам скучаю
И без нее жить не могу
Спасибо: 0 
Профиль
pyatachunya
администратор




Сообщение: 1731
Зарегистрирован: 22.02.08
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 16
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.09 23:58. Заголовок: А вот и финалисты ht..


А вот и финалисты
Турция
Швеция
Израиль
Португалия
Мальта
Финляндия
Босния и герцеговина
Румыния
Армения
Исландия

а Филя сглазил..жаль Петю

знаєш, як болить? ніяк не пройде! поки весь світ спить, а ти цілуй мене!!!

Спасибо: 0 
Профиль
Мисс Смит
ДЕТЕКТИВ




Сообщение: 3114
Зарегистрирован: 26.02.08
Репутация: 17
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.09 23:59. Заголовок: http://jpe.ru/gif/s..


ЛЯ-ЛЯ-ЛЯЯЯЯЯЯЯЯЯ

Филя - гаддд)))))) Я рада... теперь буду болеть за Юкрэйн, Рашу и Норвегиюю... ес!!!

Когда от нас поставят дэФФачку, тогда что-то может и будет, а мальчики досталиииии....

Спасибо: 0 
Профиль
Мисс Смит
ДЕТЕКТИВ




Сообщение: 3115
Зарегистрирован: 26.02.08
Репутация: 17
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.09 00:03. Заголовок: pyatachunya пишет: ..


pyatachunya пишет:

 цитата:
а Филя сглазил..жаль Петю

Не жаль... не умеют у нас выбирать, НЕ ИЗ КОГО!!! Ставить номера не умеют... нифига не умеют!!! Вот и Не удивлена ни на йоту и не даже не расстроена.... жду следующего отбара)))) Если будет снова мужик - закопайте их всех.... Док требует ДАААААААААААААААААМ!!!!!!

Спасибо: 0 
Профиль
Esq.
Магистр Культурного Стёба




Сообщение: 869
Настроение: То ли цветов хочется, то ли зарезать кого-нибудь... :)
Зарегистрирован: 26.02.08
Репутация: 13
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.09 00:15. Заголовок: Что хочеца, значит, ..


Что хочеца, значит, сказать:

1. Малахов с Водяновой - это прелесть что такое. :)) Коньячку что ли треснули? Очень повеселили. :))

2. Реально в этом году очень много прилично поющих людей, ну. окромя, канешна, этих двух недоделанных в плащах: чеха и болгарина. Болгары просто опозорились. Киркороф - убейся апстену от горя!

3. Оч. понравился Израиль, у Армении интересная концепция номера, белоруса не очень жалко, потому что надо же понимать, чего поешь - голос-то у него хороший, а песня по стилю - дикий нафталин: в 90-е годы с такой надо было ехать.

4. Турчанка - дикий бред, но у нее очень мощный промоушен. это видно. Активные вращания бедром не люблю.

5. Португалия - мило как, ужасно мило. :))

6. А сцену какую классную наши сделали!!! Вау! Ух ты!!! Свет потрясающий и операторы работают чудесно. И открытки тоже прикольные сняли. :))

7. Блин, Швейцария мне понравилась, вообще брит-бит всегда звучит хорошо, но, понятно, очень красивые балканские дифчонки нравяца народу больше. :)

В общем и целом даже понравилось. :)
*смайл уехал на розовом танке, аццко гогоча*

Спасибо: 0 
Профиль
Мисс Смит
ДЕТЕКТИВ




Сообщение: 3116
Зарегистрирован: 26.02.08
Репутация: 17
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.09 00:22. Заголовок: Esq. пишет: 1. Мала..


Esq. пишет:

 цитата:
1. Малахов с Водяновой - это прелесть что такое. :)) Коньячку что ли треснули? Очень повеселили. :))



Esq. пишет:

 цитата:
3. Оч. понравился Израиль, у Армении интересная концепция номера, белоруса не очень жалко, потому что надо же понимать, чего поешь - голос-то у него хороший, а песня по стилю - дикий нафталин: в 90-е годы с такой надо было ехать.

Да ничего нового у него не было и в проекте... все эти Колдуны-Алехно-Елфимовы на один манер...

Спасибо: 0 
Профиль
Esq.
Магистр Культурного Стёба




Сообщение: 870
Настроение: То ли цветов хочется, то ли зарезать кого-нибудь... :)
Зарегистрирован: 26.02.08
Репутация: 13
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.09 00:24. Заголовок: Мисс Смит пишет: Да..


Мисс Смит пишет:

 цитата:
Да ничего нового у него не было и в проекте... все эти Колдуны-Алехно-Елфимовы на один манер...


ну вам же предлагали Моисеева - сами отказались. Вот это было бы очень ново и свежо. :)))

Спасибо: 0 
Профиль
Мисс Смит
ДЕТЕКТИВ




Сообщение: 3117
Зарегистрирован: 26.02.08
Репутация: 17
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.09 00:31. Заголовок: Esq. пишет: ну вам ..


Esq. пишет:

 цитата:
ну вам же предлагали Моисеева - сами отказались. Вот это было бы очень ново и свежо. :)))

Да??? Хто посмел??!! Лучше бы он уже со своими "па" и голубой луной" покрутился по стеклу))))
У нас вообще втихоря выбрали Елфимова, потом показали отбор - типа для соблюдения всех формальностей, люди проголосовали - победил конечно же кто? Петя! И Петя в общем.... зря он ехал))))))

Спасибо: 0 
Профиль
Esq.
Магистр Культурного Стёба




Сообщение: 871
Настроение: То ли цветов хочется, то ли зарезать кого-нибудь... :)
Зарегистрирован: 26.02.08
Репутация: 13
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.09 21:53. Заголовок: С каждым днем всплыв..


С каждым днем всплывает все больше интересных и удивительных фактов...

Намедни узнала, что компания Красный Квадрат, которая является одним из главных организаторов Евровидения от России, возглавляется ни кем иным, как ... ДОКТОРОМ КУРПАТОВЫМ!!! Теперь ОНО - продюсер........

Больше ничему я не удивляюсь на этом конкурсе!

Кстати, слыхали, какую истерику белорусский певец закатил? :)))

Спасибо: 0 
Профиль
pyatachunya
администратор




Сообщение: 1732
Зарегистрирован: 22.02.08
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 16
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.09 22:26. Заголовок: Esq. пишет: 1. Мала..


Esq. пишет:

 цитата:
1. Малахов с Водяновой - это прелесть что такое. :)) Коньячку что ли треснули? Очень повеселили. :))


а мне Малахов вообще не понра! такое ощущение, что он не понимал о чем говорит и просто вызубрил текст, который был написан русскими буквами и вот эти его приставания к Водяновой
Esq. пишет:

 цитата:
Реально в этом году очень много прилично поющих людей, ну. окромя, канешна, этих двух недоделанных в плащах: чеха и болгарина. Болгары просто опозорились. Киркороф - убейся апстену от горя!


а как же Элвис?
Esq. пишет:

 цитата:
а песня по стилю - дикий нафталин: в 90-е годы с такой надо было ехать.


ой, там половина с таким стилем была
Esq. пишет:

 цитата:
А сцену какую классную наши сделали!!!


это дааааа шикарная сцена...не зря столько бабла в нее угробили))
Esq. пишет:

 цитата:

Кстати, слыхали, какую истерику белорусский певец закатил? :)))


ага, пел он ох...но по его словам))) Батька устроит ему темную)

знаєш, як болить? ніяк не пройде! поки весь світ спить, а ти цілуй мене!!!

Спасибо: 0 
Профиль
Esq.
Магистр Культурного Стёба




Сообщение: 872
Настроение: То ли цветов хочется, то ли зарезать кого-нибудь... :)
Зарегистрирован: 26.02.08
Репутация: 13
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.09 22:39. Заголовок: pyatachunya пишет: ..


pyatachunya пишет:

 цитата:
такое ощущение, что он не понимал о чем говорит и просто вызубрил текст


Нееет, вот уж чего точно не было, так этого. Малахов замечательно и свободно говорит по-английски, так что вызубривать буквы - это вряд ли. А вот перевозбудился он чрезвычайно, наши комментаторы во время трансляции еле сдерживали смех, когда он начинал аццко вопить и гагачить, ну и так успокаивающе:"ну вы видите, дорогие зрители, Андрей сегодня...ммм... в ударе"

pyatachunya пишет:

 цитата:
а как же Элвис?


да, забыла вот про этого еще недоделанного... Но болгарин уделал всех. Этот голый мужик на ходулях на фоне у меня вторые сутки в глазах стоит, а уж када вся их шарага во время песни на ультразвук перешла - вот тут я очередной диван пополам-то и сломала. :)))
Ацкий ад!





Спасибо: 0 
Профиль
pyatachunya
администратор




Сообщение: 1733
Зарегистрирован: 22.02.08
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 16
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.09 23:36. Заголовок: У певицы из Мальты в..


У певицы из Мальты во время выступления на "Евро" умер отец

Страшной трагедией завершилось для мальтийской певицы Кьяры вчерашнее выступление на полуфинале «Евровидения 2009».

Как нам стало известно, незадолго до выхода артистки на сцену умер ее отец.- Я выиграю, я обязательно выиграю конкурс в этом году, - нервно сжимая кулаки, шептала Кьяра за секунду до начала пресс-конференции, которая состоялась сразу после оглашения стран, прошедших в финал. - Я так обещала своему любимому папочке. Теперь его нет.

Надо сказать, у певицы, представляющей Мальту, действительно много шансов на победу. Кьяра - завсегдатай «Евровидения», она стабильно входит в первую тройку на конкурсе: в 1998 году с песней The One That I Love третье место и в 2005 году в Киеве с песней «Ангел» - второе. В Москве она представит песню What If We.

- В позапрошлый раз я была третьей, потом - второй, в следующий раз я стану первой - не так ли? - смело спрашивает певица, и по ее лицу не сразу скажешь, как невыносимо больно ей в этот момент.

знаєш, як болить? ніяк не пройде! поки весь світ спить, а ти цілуй мене!!!

Спасибо: 0 
Профиль
Мисс Смит
ДЕТЕКТИВ




Сообщение: 3118
Зарегистрирован: 26.02.08
Репутация: 17
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.09 00:00. Заголовок: pyatachunya пишет: ..


pyatachunya пишет:

 цитата:
ага, пел он ох...но по его словам))) Батька устроит ему темную)

Бацьке жаловаЦЦа побежал)) Дурдом... такое только у нас)) Не, ну реально не хватало ему харизмы, тут верно все говорят! И когда начали крутить эту камеру вокруг его фэйса, я еще нервно подумала "зачем же так народ-то пугать"))))

Esq. пишет:

 цитата:
А вот перевозбудился он чрезвычайно, наши комментаторы во время трансляции еле сдерживали смех, когда он начинал аццко вопить и гагачить, ну и так успокаивающе:"ну вы видите, дорогие зрители, Андрей сегодня...ммм... в ударе"

Вот это я тоже слышала в конце шоу уже, когда переключила с наших "юморных" комментаторов на Первый... Да даже шоу нормально вести некому! ШО ж дальше-то говорить))))

pyatachunya пишет:

 цитата:
У певицы из Мальты во время выступления на "Евро" умер отец


Ужас какой... Ну не знаю как она теперь прорыватья будет.. Все-таки психилогически подорвана, это не есть плюс к победе...
А Каас же тоже будет выступать в день смерти своей матери... первый раз петь будет в этот день...

Спасибо: 0 
Профиль
Esq.
Магистр Культурного Стёба




Сообщение: 873
Настроение: То ли цветов хочется, то ли зарезать кого-нибудь... :)
Зарегистрирован: 26.02.08
Репутация: 13
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.09 11:40. Заголовок: Мисс Смит пишет: Да..


Мисс Смит пишет:

 цитата:
Да даже шоу нормально вести некому!


Да ладно вам, я вас умоляю... Это веселенький конкурс в основной массе для молодого поколения, ведущие и должны шутить, гоготать, вопить, заводить зал и прочее такое. Они очень и старались, чтобы было весело, не скушно, не монотонно - не Песня года поди какая... Мне бы как раз было очень странно, если ы они стали по стойке и смирно и в лучших традициях совецкого теле- и радиовещания завели бы "Ааа сейчассс... выссступайййет..."
Но явно чего-то они дернули перед началом, не иначе, ибо такая у Малахова "гибкость приятная образовалась"...
Кстати, мне очень понравилось, как Шепелев из Грин-рум вел, молодчик, такой весь активный движок и реально хорошо говорит.

Касательно новостей о мальтийке: ну, млин, придумают же заголовок... Казлы! Такое сразу чувство, что она пела, а папа там в это же время богу душу отдавал. Жалко, конечно, но если бы ей надо было быть с отцом, она с ним и была бы, а не распевала во все свое мощное горло в Москве.
Кстати, какая-то песня у нее невыразительная в этом году... Вот я все думаю: вышла бы она с чем-нить зажигательным, с подтанцовочкой из мальчиков красивых, что-то такое южное-горячее - сорвала бы первое место как пить дать, она сама эмоциональная такая, яркая. а то, что пухленькая - это даже пикантно бы очень смотрелось - точно победила бы. А то все баллады эти высокоморальные - скучно слушать ее...

Каас я до сих пор удивляюсь... Что, ЧТО??? погнало ее на это евровидение? Да и еще и в такой важный для нее день...

Спасибо: 0 
Профиль
Мисс Смит
ДЕТЕКТИВ




Сообщение: 3119
Зарегистрирован: 26.02.08
Репутация: 17
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.09 12:25. Заголовок: Esq. пишет: Да ладн..


Esq. пишет:

 цитата:
Да ладно вам, я вас умоляю...

Неет... я не про Малахова со своей подружкой)))) Про комментаторов наших... А к тем у меня претензий ноу. Ни к инглишу их, тут я вообще нихЪт ферштейн, ни к Малаховским "несдержаниям")))))) Иначе было бы не лучше...))) Вообще удивляет, у них же там такая серьезная запись, ни капли имровизации, а то врубают репетиционную запись, а он аж весь из себя выскакивал!!!

Esq. пишет:

 цитата:
Каас я до сих пор удивляюсь... Что, ЧТО??? погнало ее на это евровидение? Да и еще и в такой важный для нее день...

Прощальная гастроль?))))

Спасибо: 0 
Профиль
Мисс Смит
ДЕТЕКТИВ




Сообщение: 3120
Зарегистрирован: 26.02.08
Репутация: 17
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.09 12:33. Заголовок: Esq. пишет: Жалко, ..


Esq. пишет:

 цитата:
Жалко, конечно, но если бы ей надо было быть с отцом, она с ним и была бы, а не распевала во все свое мощное горло в Москве.

А уж тем более делать из этого какую-то пиар-кампанию... Выиграла - потом бы и сказала для кого пела, а так... ради -пожалей меня, Европа...

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 315 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 16
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет