Злата
|
| Академик Любовных Утех
|
Сообщение: 581
Настроение: Не сделав этот мир немного лучше, бессмертия у Неба не получишь.
Зарегистрирован: 21.02.08
Откуда: Украина, Винница
Репутация:
20
|
|
Отправлено: 06.04.08 16:56. Заголовок: Елена Захарова: Каки..
Елена Захарова: Какие могут быть отношения без любви? Елена Захарова родилась: 2 ноября 1975 г. в Москве. С шести лет танцевала в эстрадно-хореографическом ансамбле «Буратино» в заводском ДК. Ей прочили успешную карьеру танцовщицы, но жесткой диете она предпочла пирожки и школу актерского мастерства. Окончила театральный институт им. Щукина (1998). В большом кино дебютировал еще на 2-м курсе – сыграла роль Вики в лирической комедии Александра Александрова «Приют комедиантов» (1995). А через год прошла пробы при конкурсе 50 актрис на место в спектакль Театра Луны Сергея Проханова «Ночь нежна» на роль Розмари. Потом были роли в спектаклях «Табакерки» и Центра Казанцева. С 2001 года она буквально нарасхват у кинорежиссеров. За неполные две пятилетки в ее фильмографии более 30 картин и сериалов: «Пятый угол» (2001), «Леди на день» (2002), «Тартарен из Тараскона» (2003), «Пепел Феникса» (2004), «Тайная стража» (2005), «Вернуть Веру» (2006), «Сваха» (2007), «Молчун» (2008). Неожиданным витком популярности в ее карьере даже для актрисы стала ее роль Полины Сергеевны в сериале «Кадетство» (2006-2008). Сейчас Елена Захарова не замужем. - Вы предполагали, что роль учительницы эстетики Полины Сергеевны в кадетском сериале принесет вам столько дивидендов по части популярности? - Сначала я вообще без восторга восприняла это предложение, потому что не очень люблю длинные истории. А я еще узнала, что намечается порядка 40-50 серий да еще и не все закончиться в первом сезоне… Ну, просто у меня был опыт такой работы в одном сериале – не буду говорить название – где я открытым текстом просила, чтобы с моей героиней что-нибудь сделали. Настолько мне уже было неинтересно! «Говорящие головы», с которыми ничего не происходит! Но эта история с кадетами меня подкупила, мне показалось, что в ней что-то есть настоящее. Взаимная любовь молодой учительницы и ученика… Меня взяли на роль без проб. Продюсеры мне откровенно сказали: «Мы видели ваши работы в кино, и вы нам очень нравитесь!» Мне, конечно, было приятно… Раньше обо мне уже говорили после успешных театральных премьер, после сериала «Пятый угол», но такого повышенного внимания к моей персоне как после «Кадетства» еще не было. Честно – не ожидала… - На съемочной площадке с «кадетами» общий язык нашли? - Там на удивление интересные и воспитанные ребята подобрались. Как-то случай был уже во втором сезоне. Я в гостинице осталась ночевать, и ребят там же поселили, чтоб они от казармы отдохнули. Ночью я проснулась от шума в коридоре: эта компания вернулась после поздней прогулки – шумят, кричат, смеются…И я помню, что как была в ночной рубашке, так вот высунула голову за двери, и даже не открывая глаз, что-то им сказала. Как они испугались! И на следующий день Аристарх Венес (роль Ильи Сухомлина – прим. авт.) за всех извинялся: «Боже мой, Лена, вы нас простите. Мы даже вас сначала не узнали…». Я сама себя не узнала (смеется). - А вас будни казарменной жизни не коснулись? - Очень впечатляющее было соприкосновение в Твери. Суворовцы же табуном бегут на обед, который не по сценарию, а по их расписанию. И я как-то попала в этот поток! Я поднималась по лестице вверх, а вниз человек 150 кадетов неслись, и каждый из этой лавины еще со мной умудрялся поздороваться: «Здрасте, Полина Сергеевна!», «Здрасте, Полина Сергеевна!». Я только успела схватиться за перила, и нервно кивала им в ответ… Слышала, что уже собираются снимать новый сериал с теми же героями «Кремлевские курсанты», но пока не знаю, найдется ли там место моей Полине, ведь ее история с Максимом закончилась логически и счастливо. Не знаю, может, они захотят завести детей?! (смеется). - В кино у вас всё складно, а в жизни как дела на личном фронте? - Прямо я вам сейчас всё и расскажу (улыбается)… Если честно, то очень хочу уже детей и понимаю, что я как-то уже к этому готова. Но закончились у меня долгие отношения, серьезные - передо мной был конкретный вопрос: либо свадьба, либо профессия. Я выбрала профессию. Я просто поняла, что так нельзя ставить вопросы в жизни вообще. - Прежний избранник не вынес вашей популярности? - Ну, всё вместе. Обычному человеку, не из актерской среды, сложно принять этот режим жизни с гастролями, съемками. Вот, ему очень сложно поверить, что я еду на гастроли. Да? А для меня, мне кажется это вполне естественным. Для меня гастроли не для того, чтобы кого-то там соблазнять - я еду работать, и у меня нет там времени даже на это, потому что я устаю после перелетов бесконечных, переездов… Должно быть абсолютное понимание и доверие, чтобы сложилась нормальная семья. - Так может только артист поймет артистку? - Знаете, у меня когда-то было табу: я сказала себе, что никогда не выйду замуж за артиста. Но потом время как-то поменялось, я повзрослела и подумала: «Почему это я не могу выйти замуж за артиста?» Взгляды на жизнь меняются, и я поняла, что не надо ни от чего зарекаться. И непременно за богатого, я тоже никогда не хотела выйти замуж. Вот есть же такие цели у некоторых девушек? Но меня мама воспитала по-другому – она научила меня ценить и уважать себя… Так что для меня никогда не было разницы – богатый человек, или бедный… Какие вообще могут быть отношения без любви? У меня никогда не было отношений без любви. Я лучше останусь одна. - Первый поцелуй свой помните? - А как же! Такое событие… Кажется мне лет 13 было. - Примерно в этом возрасте у вас появилась мечта стать моделью? - Ой, ну в этой истории другие вместо меня многое придумали… Мне было 14 лет и я очень хотела поступить в театральную школу после 8 класса, но меня не приняли и даже больше, сказали, что мне лучше этой профессией не заниматься. И я помню, была в таком отчаянии! Родители меня успокаивали: «Не переживай так, будешь тогда переводчицей». И я стала усиленно готовиться к инязу, тогда же началось это движение с агентствами фотомоделей. Сейчас с ужасом вспоминаю, что чуть не уехала за границу, могла же в рабство попасть! Но, наверное, Бог уберег… Помню как пришла по объявлению в одно совместное российско-американское агентство и у меня действительно были фотосессии, забавные такие любительские снимки даже сохранились. Я такая молоденькая, смешная… Вот, и была съемка на яхте. Там ко мне подошел человек – переводчик из Института культуры, и сказал, что тут не детские забавы. Мы разговорились. Он спросил «А вы кем хотите быть? Вы такая артистичная». А я говорю «Я? Переводчицей». А он «А почему не хотите быть актрисой?» Я говорю «Мне сказали, что мне этим не надо заниматься», а он «Нет, обязательно надо!». Вот, этот случайный человек меня и спас от возможных неприятностей, и убедил, что я могу быть актрисой… Вот и вся моя модельная история. - Тем не менее позже Лена Захарова стала «лицом» какой-то компании… - Японской! «Хиноки клиникал» - это очень хорошая профессиональная косметика с полувековой традицией, но у нее никогда не было своего «лица». И вот президент этой компании как-то увидел меня в кино – я снималась в японской исторической картине «Красная луна» в роли русской шпионки – и решил, что этим лицом должна стать я. И у меня, действительно, были настоящие фотосессии! - И как же с раскосым взглядом выкрутились? - Понимаете в чем дело, там написано, что я русская. Не скрываю, мне было очень приятно увидеть рекламный плакат: там моя фотография, я с убранными волосами, не накрашенная и там иероглифами написано - русская актриса «Елена Захарова» . Меня никто не делал под японку… - А до этого как вас заметили в Стране восходящего солнца для «Красной Луны»? - Знаете, вот чудом, как говориться. Я думаю, что японцы увидели меня в Интернете. Там были фотографии агентства «Макс», потому что они позвонили именно им. Потом были пробы и меня утвердили на роль. До этого я в Японии уже была со спектаклем «Гамлет». Поэтому второй визит проел под впечатлением пережитого землетрясения. Ох, я страха натерпелась в 50-этажном отеле! Я жила на 43-м этаже, и под утро, накануне съемок самой сложной сцены вдруг почувствовала что трясёт! Там еще инструкция рядом с кроваткой лежит, добрая такая: в случае чего возьмите паспорт, встаньте и засуньте голову под стол, чтобы не летели обломки на голову, фонарик еще лежит у кроватки. Вы понимаете, да? И вот я сплю, и чувствую что как будто тебе кулаком кто-то под кровать так «бух!», и подкинул, и дальше здание гостиницы начинает так вот раскачиваться. Это ощущение словами не передать, надо прочувствовать! Ты попадаешь в какую-то другую реальность: я начала бегать по номеру, судорожно одеваться, надела кроссовки, накинула пальто, взяла паспорт и села на кровать, зажгла свет, он начал моргать и дальше я сижу и все - даже пошевелиться не могу… И потом я сколько там ни была, мне все время было страшно. - В Японии вы стали звездой? - Наверное…. Вот недавно в Москве как раз была выставка этой косметики, лицом которой я являюсь, и на нее приезжала массажистка японская, которая там делала мне массаж и встретила меня с возгласом: «А-а, Елена, а!!!» - они же такие трепетные. «Вы такая сейчас популярная!» Почему сейчас – я не поняла, фильм-то почти три года назад был. Оказалось, что сейчас его по японским каналам телевидения показали. - А на исторической родине, что у вас интересного в творческой жизни помимо «кадетсва»? - Предложений сниматься в кино, слава Богу, хватает. Есть из чего выбирать. Закончила сниматься в триллере петербургского режиссера «Бучарда», очень непростая роль у меня там – смотрите обязательно! И еще снималась фильме «Удачный обмен» у театрального режиссера Андрея Житейкина. Очень хороший сценарий, интересная история. Там у меня много внутренних монологов… Интересно играть в кино то, чего я еще не играла, когда тебя показывают, а за кадром идет текст, текст, текст. И там очень этого было много. Как это играть, не знаю, что из этого получилось, судить вам… А с театром у меня такое перепутье сейчас. Предлагают какие-то антрепризы, но это всё мне не интересно, потому что такие роли у меня уже были. Много мюзиклов сейчас… Я танцую очень хорошо, пою хуже, но как бы я пою. Есть люди, которые делают это лучше, поэтому я в мюзиклах не участвую. А мне театра не хватает!... - На что остается время в нормальной жизни без кино и театра? - Ремонт делаю! Это же процесс бесконечный… Люблю танцевать очень, я же с шести лет занимаюсь хореографией, и иногда выбираюсь на дискотеку, но чаще это случается на гастролях за границей. Особенно, потрясла меня энергетика бразильских танцполов – я там до утра танцевала, когда со спектаклем на гастролях была в Бразилии. Это, вы знаете, необыкновенно, когда люди вот так вот танцуют парами самбу и всякие вот эти па… Просто до слез… Это так красиво, такое ощущение, что ты попадаешь в какие-то такие годы, у них конечно это в крови умение веселиться и танцевать. Я ходила туда каждую ночь, танцевала до 3 часов утра, потом репетировали, играла в спектакле. Но это была какая-то атмосфера счастья, какой-то любви необыкновенной… - Автомобиль водите? - Пришлось освоить вождение. Такси же не наловишься, потому что они все время дорожают и дорожают, это разориться можно, легче машину купить. В метро как-то ездить в последнее время тоже не хочется. Мне вообще-то нравится водить, но честно скажу – я не асс, у меня три года стаж вождения всего. - Как гаишники реагируют на ваше появление на дороге? - Знаете, вот сейчас стали больше узнавать как-то, да, но иногда… а иногда, ну и что? Просто я как-то опаздывала на спектакль, еще до «Кадетства», причем ничего не нарушила, а он специально остановил. Я говорю, что на спектакль опаздываю. А он: «Ну и что? А кто сказал, раз вы артистка, значит вам все можно?»
|