Отправлено: 07.03.25 15:14. Заголовок: Как эффективно реагировать на позитивные и негативные отзывы в интернете ?
Как эффективно реагировать на позитивные и негативные отзывы в интернете ? Какие стратегии следует использовать для повышения лояльности клиентов и улучшения репутации компании ?
Отправлено: 07.03.25 16:23. Заголовок: На позитивные отзывы..
На позитивные отзывы отвечайте искренней благодарностью. Покажите, что вы цените мнение клиента. Можно попросить разрешение использовать отзыв в маркетинговых материалах.
Отправлено: 07.03.25 18:24. Заголовок: Многие клиенты отмеч..
Многие клиенты отмечают, что товары или услуги, которые они приобрели, превзошли их ожидания. Например, высококачественные материалы, долговечность, функциональность и стиль могут стать главными причинами для формирования положительного мнения о компании, что легко отслеживается с помощью Репометр.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 431
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет