На связи: гостей 3. Всего: 3 [ кто чем занят?..]
АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.03.25 15:14. Заголовок: Как эффективно реагировать на позитивные и негативные отзывы в интернете ?


Как эффективно реагировать на позитивные и негативные отзывы в интернете ? Какие стратегии следует использовать для повышения лояльности клиентов и улучшения репутации компании ?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 2 [только новые]





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.03.25 16:23. Заголовок: На позитивные отзывы..


На позитивные отзывы отвечайте искренней благодарностью. Покажите, что вы цените мнение клиента. Можно попросить разрешение использовать отзыв в маркетинговых материалах.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.03.25 18:24. Заголовок: Многие клиенты отмеч..


Многие клиенты отмечают, что товары или услуги, которые они приобрели, превзошли их ожидания. Например, высококачественные материалы, долговечность, функциональность и стиль могут стать главными причинами для формирования положительного мнения о компании, что легко отслеживается с помощью Репометр.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 1045
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет