На связи: гостей 0. Всего: 0 [ кто чем занят?..]
АвторСообщение
администратор




Сообщение: 1399
Настроение: Жить - хорошо! А хорошо жить - еще лучше!(с)
Зарегистрирован: 22.02.08
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 15
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.09.08 16:33. Заголовок: Ах, эти звезды....


обсудим их?

знаєш, як болить? ніяк не пройде! поки весь світ спить, а ти цілуй мене!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 98 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]


Ларис Пупсовидный




Сообщение: 1709
Зарегистрирован: 27.02.08
Репутация: 16
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.09.08 00:44. Заголовок: Мисс Смит пишет: Ка..


Мисс Смит пишет:

 цитата:
Какие-то они больно самоуверенные на Западе)))

Ага, Фифы!! Пусть им наши покажут, кто в доме хозяин))))

pyatachunya пишет:

 цитата:
и она тут 5 дней будет!

Что-то разошлась девица))))) Может еще переедит



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1425
Настроение: Жить - хорошо! А хорошо жить - еще лучше!(с)
Зарегистрирован: 22.02.08
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 15
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.09.08 00:50. Заголовок: Алиса пишет: У кот..


Алиса пишет:

 цитата:
У которой 250 составов и уже 850 смена


а потом перед самым выходом на разогреве будет Комбинация
Алиса пишет:

 цитата:
Бюстом))))))


ну у Энрике в другом преимущество

знаєш, як болить? ніяк не пройде! поки весь світ спить, а ти цілуй мене!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ДЕТЕКТИВ




Сообщение: 2413
Зарегистрирован: 26.02.08
Репутация: 16
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.09.08 01:39. Заголовок: Алиса пишет: Не, ну..


Алиса пишет:

 цитата:
Не, ну правильно, заметили, какая нормальная девушка, которая видит парня 2 раз, сядет с ним на мотоцикл...И ее запросы, и то, что она хотела...за что боролась, на то, пардон....Не просто же так всё...

Ну тут тоже достаточно противоречиво... Если парень внушал доверие, то и не удивительно, ничего криминального в этом нет... Но отзываются о ней хорошо, кому уже помешала Чё вообще стало твориться последнее время....

Алиса пишет:

 цитата:
Да нет, она на 40 дней уехала, и там будет все время!)))

40??? Я читал 80 дней проект длится...

Алиса пишет:

 цитата:
Может ее бы и выгнали сразу, как вы говорили, но это смотря, как она в коллективе..Хотя она не раз говорила, что не любит людей....Ну увидим ее и так, хотя в действии хотелось бы ее...

Вы знаете, мне кажется Ксюша и так успеет отличиться)))) Это у ней в крови))))

pyatachunya пишет:

 цитата:
Алиса пишет:
цитата:
Бюстом))))))

ну у Энрике в другом преимущество

Так вот откуда разбежка в цене))))))))))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ларис Пупсовидный




Сообщение: 1717
Зарегистрирован: 27.02.08
Репутация: 16
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.09.08 12:58. Заголовок: Мисс Смит пишет: 40..


Мисс Смит пишет:

 цитата:
40??? Я читал 80 дней проект длится

Не может так долго, что вы, они помрут же там, бедные)))))) Я слышала 40


pyatachunya пишет:

 цитата:


ну у Энрике в другом преимущество

Надо им дуэтом
Мисс Смит пишет:

 цитата:
Ну тут тоже достаточно противоречиво... Если парень внушал доверие, то и не удивительно, ничего криминального в этом нет... Но отзываются о ней хорошо, кому уже помешала Чё вообще стало твориться последнее время....

Не знаю, не знаю...Внушает доверие -это не показатель. Думать надо головой, желательно. А у нее там проблемы. Я Дом -2, когда она была там, видела . И она мне никогда не нравилась, как и многим! Хабалка еще та, поведение -ужас, запросы мама миа, а общение -молчу. Уважения -ноль. Ее поперли оттуда и правильно сделали. Не хочу судить, о мертвых либо хорошо, либо никак, возможно я и ошибаюсь, но я ее некоторое время наблюдала, да и потом много читала не очень, скажем, хорошего... Но ее вина есть, на мой субъективный взгляд....Она была не маленькой, должна же понимать, что и как в этой жизни. Видели ее в компаниях не очень хороших и это тоже обсуждалось. Она хотела только богатого мужчину, стать любой ценой популярной...Но заплатила очень высокую цену за это...Разве это того стоит...





Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ДЕТЕКТИВ




Сообщение: 2420
Зарегистрирован: 26.02.08
Репутация: 16
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.09.08 14:10. Заголовок: Алиса пишет: Не мож..


Алиса пишет:

 цитата:
Не может так долго, что вы, они помрут же там, бедные)))))) Я слышала 40

Живы будут, вот пожалуйста:
Среди участников — Никита Джигурда, Эвелина Бледанс, Корнелия Манго и Виктория Лопырева. Всем им придется вычеркнуть из своей обычной жизни 80 дней, пишет Life.ru

Алиса пишет:

 цитата:
Я Дом -2, когда она была там, видела . И она мне никогда не нравилась, как и многим! Хабалка еще та, поведение -ужас, запросы мама миа, а общение -молчу. Уважения -ноль. Ее поперли оттуда и правильно сделали

Ну тогда поверю вам... слышал, что так её никто не принимал, но там говорили какая она была хорошая, что просто не поняли её никто, типа конкуренции боялись, а на деле, видимо, из-за этого такого характера...

Алиса пишет:

 цитата:
Она хотела только богатого мужчину, стать любой ценой популярной...Но заплатила очень высокую цену за это...Разве это того стоит...

Да уж... доигралась значит... Ну если она и была такой распущенной, как вы говорите, то не удивительно, что села на тот мотоцикл... Просто имел место случай, я думаю, потому что тысячу раз можно сесть в ту же машину и сделать там все дела, а можно один раз согласиться и вот с таким исходом... И не известно, что того парня побудило на подобный действия... изначально ли он хотел её убить или нет... и в Одноклассниками нифига не ясно.. Да и не доказали еще ничего.. у нас же как всегда с этим делом

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1426
Настроение: Жить - хорошо! А хорошо жить - еще лучше!(с)
Зарегистрирован: 22.02.08
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 15
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.09.08 14:15. Заголовок: Алиса пишет: А у не..


Алиса пишет:

 цитата:
А у нее там проблемы. Я Дом -2, когда она была там, видела


я тоже тот период смотрела я не скажу, что она была очень плохая, но как-то вела себя странно!
Мисс Смит пишет:

 цитата:
и в Одноклассниками нифига не ясно..


вообще мутный сайт я там только из-за того, что некоторых людей нет в контакте. а так бы давно удалила свою страничку...заходят разные извращенцы и оценивают наши фотки! хотя бы какую-от защиту поставили!

знаєш, як болить? ніяк не пройде! поки весь світ спить, а ти цілуй мене!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ДЕТЕКТИВ




Сообщение: 2422
Зарегистрирован: 26.02.08
Репутация: 16
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.09.08 14:23. Заголовок: pyatachunya пишет: ..


pyatachunya пишет:

 цитата:
заходят разные извращенцы и оценивают наши фотки! хотя бы какую-от защиту поставили!

Вот-вот))) Мало того, что незнакомые, неизвестно откуда берущееся, так и всякие дЭвочки с сайтиков по вызову))))) Как накинулись однажды...

pyatachunya пишет:

 цитата:
хотя бы какую-от защиту поставили!

Когда-нибудь додумаются, мне кажется))) Уже вон каких-то невидимок придумали)))

pyatachunya пишет:

 цитата:
я не скажу, что она была очень плохая, но как-то вела себя странно!

Алл, слушай, а что щас по ТЭТу крутят??? Там на сколько лет опоздания??))))) Её нет??

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1427
Настроение: Жить - хорошо! А хорошо жить - еще лучше!(с)
Зарегистрирован: 22.02.08
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 15
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.09.08 14:32. Заголовок: Мисс Смит пишет: К..


Мисс Смит пишет:

 цитата:

Когда-нибудь додумаются, мне кажется))) Уже вон каких-то невидимок придумали)))


кстати, это платная услуга всякие невидимки могут заходить на наши страницы, а защиты от них никакой!
Мисс Смит пишет:

 цитата:
а что щас по ТЭТу крутят??? Там на сколько лет опоздания??))))) Её нет??


честно говоря, уже года полтора не смотрю проэкт! ее уже давно нет там...там сча вроде бы Рустам(я б его выгнала сразу) и трансвестит какой-то а отставание от рос.версии около года-полтора!

знаєш, як болить? ніяк не пройде! поки весь світ спить, а ти цілуй мене!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ДЕТЕКТИВ




Сообщение: 2423
Зарегистрирован: 26.02.08
Репутация: 16
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.09.08 14:40. Заголовок: pyatachunya пишет: ..


pyatachunya пишет:

 цитата:
кстати, это платная услуга всякие невидимки могут заходить на наши страницы, а защиты от них никакой!

Так все могут заходить на любую страницу, не то что здесь, в контакте в смысле, захотел - закрыл, захотел - открыл

pyatachunya пишет:

 цитата:
честно говоря, уже года полтора не смотрю проэкт! ее уже давно нет там...там сча вроде бы Рустам(я б его выгнала сразу) и трансвестит какой-то а отставание от рос.версии около года-полтора!

Нету уже?? Жаль... хотелось бы глянуть хоть одним глазком... как сказала о ней Водонаева - чтобы стать популярной, надо умереть...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ларис Пупсовидный




Сообщение: 1728
Зарегистрирован: 27.02.08
Репутация: 16
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.09.08 15:53. Заголовок: pyatachunya пишет: ..


pyatachunya пишет:

 цитата:
ее уже давно нет там...там сча вроде бы Рустам(я б его выгнала сразу) и трансвестит какой-то а отставание от рос.версии около года-полтора!

У вас насколько отставание? Она была в 2005, а проект начался в мае 2004, кажется. Рустам? Могу тебя огорчить, Алл, он никогда оттуда не уйдет. Я читала, что он там на работе....И получает больше всех))) Они там все получают зарплату, начиная с какого-то месяца, а тот вообще уже непотопляемый..))))))Трансвестит? Че-то не помню, хотя не удивительно


Мисс Смит пишет:

 цитата:
Живы будут, вот пожалуйста:

Ой, я уже не знаю...Но так долго же никогда не были, это тяжело же...То одно говорят, то второе. Не буду спорить, на 100% не знаю.
Мисс Смит пишет:

 цитата:

Ну тогда поверю вам... слышал, что так её никто не принимал, но там говорили какая она была хорошая, что просто не поняли её никто, типа конкуренции боялись, а на деле, видимо, из-за этого такого характера...

Это мое мнение, за что купила, так сказать.... Я не могу сказать, что она там была конкуренткой кому-то...Она была слабым игроком, это факт. И ее там не любили. Нам же всего не показывают, но потом я слышала совершенно не лестные отзывы. Возможно, была не плохой, я не сужу, но всё равно вот этот билет в рай, который она хотела не стоит жизни ее. Я не оправдываю убийцу, это просто чудовище, как бы там Оксана себя не вела...но чтобы вот так. Поймают ли его, вопрос....

Всего одна девушка, ее подруга, в передаче сказала о ней хорошо...Остальные же ....И никто не мог сказать точно, чем занималась она. Андрей уже просто с ума сходил-Да скажет же кто-то....Подруги!Много вопросов-ответы получим ли....

Смит пишет:

 цитата:
И не известно, что того парня побудило на подобный действия..

Это точно. И никто пока ничего. То на одного пало обвинение, то на второго...И никто ничего не видела и не слышал...Как так? Кто-то что-то знает, но, возможно, бояться...А может это вообще какой-то третий, о котором даже нет представления.. Жаль близких людей...((((((

pyatachunya пишет:

 цитата:


я тоже тот период смотрела я не скажу, что она была очень плохая, но как-то вела себя странно!

По мне она была недавлекой совершенно, в ее то возрасте. А голос ее...ой...как раздражал))) Пищала все время)))) И общего языка никак не было с коллективом...Тоже не случайно...Но как бы то ни было, такой участи не дай бог никому!!



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ДЕТЕКТИВ




Сообщение: 2428
Зарегистрирован: 26.02.08
Репутация: 16
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.09.08 16:28. Заголовок: Алиса пишет: Она бы..


Алиса пишет:

 цитата:
Она была в 2005, а проект начался в мае 2004, кажется

О, ну тогда я и не увижу))

Алиса пишет:

 цитата:
Ой, я уже не знаю...Но так долго же никогда не были, это тяжело же...То одно говорят, то второе. Не буду спорить, на 100% не знаю.

А сколько раньше были, 40?? Может там тоже правила поменяли в ног на голову?? Месяц дома, месяц на острове))))

Алиса пишет:

 цитата:
Всего одна девушка, ее подруга, в передаче сказала о ней хорошо...Остальные же ....И никто не мог сказать точно, чем занималась она. Андрей уже просто с ума сходил-Да скажет же кто-то....Подруги!Много вопросов-ответы получим ли....

Да может и нельзя им было говорить, запретила милиция... хотя не факт... или боятся на всю страну...

Алиса пишет:

 цитата:
Это точно. И никто пока ничего. То на одного пало обвинение, то на второго...И никто ничего не видела и не слышал...Как так? Кто-то что-то знает, но, возможно, бояться...А может это вообще какой-то третий, о котором даже нет представления.. Жаль близких людей...((((((

Да... какой бы она там не была, но когда молодые из жизни уходят, это само по себе страшно... А вообще я читал, то её похитили и сколько-то там дней держали где-то, то то что на мотоцикл села и убили... Как там было??? Похищили её?? Еще писали, что за часы до того, как её нашли она заходила на сайт Одноклассники...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1428
Настроение: Жить - хорошо! А хорошо жить - еще лучше!(с)
Зарегистрирован: 22.02.08
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 15
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.09.08 16:33. Заголовок: Алиса пишет: Руста..


Алиса пишет:

 цитата:
Рустам? Могу тебя огорчить, Алл, он никогда оттуда не уйдет


да я знаю, что он там на особом счету вот 2 человека меня раздражало - Рустам и Кеша

знаєш, як болить? ніяк не пройде! поки весь світ спить, а ти цілуй мене!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ДЕТЕКТИВ




Сообщение: 2436
Зарегистрирован: 26.02.08
Репутация: 16
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.09.08 17:20. Заголовок: http://life.ru/video..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ларис Пупсовидный




Сообщение: 1735
Зарегистрирован: 27.02.08
Репутация: 16
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.09.08 19:41. Заголовок: pyatachunya пишет: ..


pyatachunya пишет:

 цитата:
вот 2 человека меня раздражало - Рустам и Кеша

Кеша это что под мальчика? Она, явная, была ку-ку))))))

Мисс Смит пишет:

 цитата:
А сколько раньше были, 40?? Может там тоже правила поменяли в ног на голову?? Месяц дома, месяц на острове))))

Раньше 40 дней было. Решили увеличить, это ж кошмар. Месяц дома-месяц остров Может)))))

pyatachunya пишет:

 цитата:

О, ну тогда я и не увижу))

Ждите, будут, может, повторять. У нас, кажется, идет под утро

Мисс Смит пишет:

 цитата:
А вообще я читал, то её похитили и сколько-то там дней держали где-то, то то что на мотоцикл села и убили... Как там было??? Похищили её?? Еще писали, что за часы до того, как её нашли она заходила на сайт Одноклассники...

Щас столько версий будут строить. Они же могут узнать, где она была в последний раз, кого видела. А то один говорит -меня, второй-меня, четвертая кто-то там я с ней говорила и т.д..Как тут? Но почему то версия про мотоцикл самая часто звучащая...я ее часто слышала и озвучили именно ее на НТВ... Пусть к ясновидящим обращаются..Близкие обращались же, да? Или я путаю.КАжется на НТВ говорили...Не знаю только когда они туда поехали, но им говорили, что она еще жива...Ее, видимо, не сразу...
Вот унас скоро будет новая "Битва экстрасенсов" может туда обратятся родители. Часто там про смерть знаменитостей спрашивают.

Мисс Смит пишет:


 цитата:
http://life.ru/video/5839

Умора)))) Но она не голая, на ней костюм из латекса, я слышала про него и про эту съемку))Это, как у Королевой и Тарзана есть клип совместынй , Королева в таком же наряде-Евы



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ларис Пупсовидный




Сообщение: 1736
Зарегистрирован: 27.02.08
Репутация: 16
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.09.08 19:44. Заголовок: http://www.bashvest...


http://www.bashvest.ru/showinf.php?id=1001112

Черные квадраты требование цензуры Вот ужас, подумала Лолита))



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ДЕТЕКТИВ




Сообщение: 2460
Зарегистрирован: 26.02.08
Репутация: 16
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.09.08 02:51. Заголовок: Алиса пишет: Раньше..


Алиса пишет:

 цитата:
Раньше 40 дней было. Решили увеличить, это ж кошмар. Месяц дома-месяц остров Может)))))

Ну им-то кошмар, а нам-то смотри - не хочу)))))

Алиса пишет:

 цитата:
Ждите, будут, может, повторять. У нас, кажется, идет под утро

Ага... у нас под утро Дом 2 на украинском языке и ладно бы субтитрами, так нет русский сделали тихоооо, а украинскими накрыли... это ужасссс (пардон, украинки) но нафиг такое делать вообще??!! Так что лучше вечером без такой радости)))) Еще не добрались))))

Алиса пишет:

 цитата:
Пусть к ясновидящим обращаются..Близкие обращались же, да? Или я путаю.КАжется на НТВ говорили...Не знаю только когда они туда поехали, но им говорили, что она еще жива...Ее, видимо, не сразу...

Ого... такого я еще не слышал... так пусть бы и сходили! У нас такой дядя был... есть... не знаюю.. так он с каким-то приборчиками ходил постоянно, увекался всем таким пара...) Все думали ку-ку, а потом кого-то убили и милиция не могла найти труп... и этот дядечка со своими приборами указал место!!

Алиса пишет:

 цитата:
Вот унас скоро будет новая "Битва экстрасенсов" может туда обратятся родители. Часто там про смерть знаменитостей спрашивают.

О, это когда?? Может и у нас соизволят))))

Алиса пишет:

 цитата:
Умора)))) Но она не голая, на ней костюм из латекса, я слышала про него и про эту съемку))

Вот я так и подумал)) Не должна Лола совсем сбрендить))))))

Алиса пишет:

 цитата:
Это, как у Королевой и Тарзана есть клип совместынй , Королева в таком же наряде-Евы

О даа.... под стать Тарзану... Называй меня секси, секси..(с)

Алиса пишет:

 цитата:
Черные квадраты требование цензуры Вот ужас, подумала Лолита))

Лежууу я с вас)))))))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1438
Настроение: Жить - хорошо! А хорошо жить - еще лучше!(с)
Зарегистрирован: 22.02.08
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 15
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.09.08 07:53. Заголовок: Алиса пишет: Кеша э..


Алиса пишет:

 цитата:
Кеша это что под мальчика?


ага

знаєш, як болить? ніяк не пройде! поки весь світ спить, а ти цілуй мене!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ларис Пупсовидный




Сообщение: 1762
Зарегистрирован: 27.02.08
Репутация: 16
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.09.08 00:02. Заголовок: Мисс Смит пишет: О..


Мисс Смит пишет:

 цитата:

О, это когда?? Может и у нас соизволят))))


Точно не знаю когда, но обещают скоро...))) У нас уже 6 уже))


Мисс Смит пишет:

 цитата:
у нас под утро Дом 2 на украинском языке и ладно бы субтитрами, так нет русский сделали тихоооо, а украинскими накрыли...

Чтоб не скучно Вы смотрите?


Мисс Смит пишет:

 цитата:
О даа.... под стать Тарзану... Называй меня секси, секси..(с)



Мисс Смит пишет:

 цитата:
Вот я так и подумал)) Не должна Лола совсем сбрендить))))))

Ну...Лола, конечно, без комплексов...она бы с радостью, но, цензура, блин!! Я представляю ее на передаче, что там будет творить




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ДЕТЕКТИВ




Сообщение: 2479
Зарегистрирован: 26.02.08
Репутация: 16
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.09.08 00:33. Заголовок: Алиса пишет: Точно ..


Алиса пишет:

 цитата:
Точно не знаю когда, но обещают скоро...))) У нас уже 6 уже))

У нас ну точно не первый, а там не знаю))))))

Алиса пишет:

 цитата:
Чтоб не скучно Вы смотрите?

Ага... заняться больше нечем))))

Алиса пишет:

 цитата:
Я представляю ее на передаче, что там будет творить

Да я тоже)))) Если она, когда Две звезды вела там уже чудила, то на сцену ляжет, то наряд...да и свою передачу, то тут.. на самом "цензурном" канале разойдется только так)))))))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Магистр Культурного Стёба




Сообщение: 500
Настроение: То ли цветов хочется, то ли зарезать кого-нибудь... :)
Зарегистрирован: 26.02.08
Репутация: 13
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.08 19:38. Заголовок: Короче, падрушка-кол..


Короче, падрушка-коллега сегодня за кофеем возбудила элегантную светскую беседу на тему "Кирколкин" (это, в общем, все, что посвящено зависти Киркорова к галкину по всем нам известному поводу.)

Намедни (т.е. на выходных) таскала она как куратор наших студеров на открытие нового крупного стадиона, куда в числе приглашенных гостей приплелся и Киркороф. Ну пел он себе пел, скакал, температура - 10 градусов тепла. а у него куча полуодетых девачек в подтанцовке и фанера на лету замерзает, но это все не суть...
А суть в том, что зрителям он исполнил какую-то свою новую песТню, а в той песТне поеца про то, как какая-то жестокая женщина разбила ему все сердце прям пополам и ушла себе веселая, а теперь вокруг нее вьюца и увиваюца какие-то непонятные птицы(!), большинство из них - галки (!) и, в общем. дурят ей голову по-страшному.
И вот всю песТню уговаривает Кирокороф свою жестокую женщину не водица с галками, потому что те живут, как известно, на помойках и питаются хрен знает чем...

Так вот у меня вопрос: кто-нить слышал эту жалостную песТню, потому что мне жуть как интересно: правда ли нестарый, состоятельный и довольно известный мужык не стесняеца так позорица и страдать на всю страну (и орать во всю мочь такие песТни у меня в 100 метрах от балкона!!!)???

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 98 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет